14.08.2006

DDB Russia выпустило новый ролик для "Айсберри"



Компания "Айсберри" запустила этим летом очередную новинку - мороженое "Волшебная лакомка". С августа по сентябрь на национальных телеканалах, а также на самых популярных каналах Москвы и Санкт-Петербурга запущен второй рекламный ролик для "Волшебной лакомки". Основной его темой, также стали приятные воспоминания из детства, связанные с мороженым. Длительность ролика составит 30, 20, 10 секунд, в основном будет транслироваться хронометраж 20 секунд.

Продуктовое демо ролика также было снято в Милане одним из признанных гуру среди режиссеров, снимающих демо для продуктов питания, итальянецем Vittorio Sacco. Сценарий разработало агентство DDB Russia: арт-директор: Ольга Семенова, копирайтер Александр Салангин, заместитель креативного директора Анна Денисова. Организацией и проведением съемок занимались: ПХ Paranoia Film - режиссер Barry Myers, известный своими работами для McDonald's, Coca-Cola, Pilsner Urquell, Smirnoff, и креативная команда агентства DDB Russia.