15.08.2006

20th Century Fox будет продавать фильмы в Интернете



Кинокомпания Twentieth Century Fox намерена организовать продажи фильмов и телевизионных шоу через Интернет - с веб-сайтов, принадлежащих ее материнской компании News Corp.

Fox Interactive Media сообщила, что предоставит услугу платной загрузки фильмов и телешоу с сайта Direct2Drive.com, принадлежащего подразделению Fox, компании IGN Entertainment, в октябре. Вскоре после этого программы начнут продаваться на молодежном сайте News Corp. - MySpace.com, сообщил президент Fox Interactive Media Росс Левинсон.

Скачанные фильмы, например «Люди Икс. Последняя битва», можно будет просматривать на персональных компьютерах или с помощью медиаплееров, совместимых с Windows. Фильмы будут стоить порядка 20 долларов, а телешоу - 1,99 доллара.

Сейчас Twentieth Century Fox продает свои фильмы таким онлайновым киносервисам, как CinemaNow и Movielink, однако не имеет собственных сайтов загрузки фильмов, в отличие от многих других киностудий - Walt Disney Co., Paramount Pictures (принадлежит Viacom Inc.) и Warner Brothers (принадлежит Time Warner Inc.).

Компания может выйти на новый для нее рынок, используя систему продаж цифровых данных Direct2Drive, через которую сейчас продаются многие компьютерные игры.

Теоретически Fox Interactive Media может заключить с различными киностудиями договоры о продаже их продукции на своих веб-сайтах, что позволит компании конкурировать с другими онлайн-сервисами Голливуда, передает Reuters.

«Чем больше мы сможем диверсифицироваться, тем лучше это будет для нашего бизнеса», - сказал Левинсон, однако не стал говорить о дальнейших планах компании более подробно.

Взгляд