15.08.2006

Кто заплатит Мадонне. Пиарщики разыскивают спонсоров второго концерта звезды



Американская поп-дива Мадонна еще не дала согласия на проведение второго концерта в Москве, а PR-менеджеры уже ищут деньги на проведение этого шоу. Как стало известно “Ведомостям”, фирма BHLG и другие агентства предлагают крупным российским компаниям профинансировать мероприятие. Как и звезда, бизнесмены раздумывают.

Компания BHLG недавно разослала предложения стать спонсорами “второго единственного концерта” нескольким российским компаниям (копия есть в распоряжении “Ведомостей”). В письме указаны стоимость рекламных пакетов — $300 000, $500 000, $750 000 и $1 млн — и статус спонсорства — “финансовый партнер”, “мобильный партнер”, “автомобильный партнер”, “ювелирный партнер”, “алкогольный партнер” и “соорганизатор”. Предложение стать партнером от BHLG получило российское представительство Audi, подтвердил близкий к нему источник. Сотрудник компании “Космос Золото” сообщил, что в компанию звонил сотрудник BHLG и предлагал стать “ювелирным партнером”. Сотрудники представительств DaimlerChrysler, Porsche и GM, а также “Ингосстраха” рассказали “Ведомостям”, что получали предложения спонсировать второй концерт от неких PR-агентств, названия которых они не вспомнили. Руководитель службы по связям с общественностью “Ингосстраха” Владимир Клейменов сообщил, что звонили не представители компании — организатора концерта, а посредники.

“Вопрос о проведении 12 сентября концерта Мадонны в Москве будет решен до ближайшей пятницы”, — считает Марианна Головина, партнер BHLG. Ее компания, утверждает она, образована два года назад и занимается организацией подобных мероприятий, например помогла отпраздновать 100-летие Госдумы в Колоном зале.



Михаил Малыхин
Елена Виноградова
Алексей Рожков
Юлия Ярош

далее...

Ведомости