Подведены итоги конкурса "Креатив в транзитной рекламе"Уже второй год в Санкт-Петербурге проходит конкурс "Креатив в транзитной рекламе", организатором которого является РА "062-Реклама". Основная цель конкурса - показать, как с помощью нестандартных дизайнерских решений сделать рекламу на транспорте более эффективной и привлечь внимание целевой аудитории. В этом году организаторы изменили условия конкурса и вынесли его проведение за рамки II Съезда транзитной рекламы. Работы принимались до 19 июля 2006 года, после чего были опубликованы на сайте Съезда. В течение двух недель проходило online-голосование, в ходе которого участники рекламного рынка могли оценить работы конкурсантов. Кроме того, как и в прошлом году, работало профессиональное жюри. Благодаря этому удалось учесть мнения как профессионалов, непосредственно разрабатывающих рекламу, так и медийного сообщества. Интересно, что оценки этих двух групп практически совпали: работа "LG стирает, а я отдыхаю" (Семенова Елена), занявшая первое место в номинации "Лучшая креативная работа по мнению рекламного сообщества", по итогам голосования профессионального жюри завоевала третье место , а работа "Binggrae", по итогам on-line голосования занявшая бронзу (агентство "Рекламный клуб", Новосибирск), по мнению жюри заслужила золото. Вторые места распределись следующим образом: " номинация "Лучшая креативная работа по мнению рекламного сообщества" - "Невские берега", Галина Лисовская; " голосование жюри - "Oранж", Загидуллин Рустам. Результаты конкурса будут объявлены 12 сентября 2006 года в Санкт-Петербурге на "Рекламном коктейле", посвященном открытию ежегодной Выставки достижений рекламного хозяйства. Победители конкурса получат особенные "движущиеся" дипломы. Полный перечень работ, принимавших участие в конкурсе, представлен на сайте Съезда (www.s-tr.ru). |