15.08.2006

Эту рекламу делали мужчины



Это рекламная кампания для журнала для женщин Flair - одного из самых популярных в Фламандии. Его тираж на фламандском языке достигает 712 тыс. экземпляров. Журнал рассказывает о традиционных темах - мода, красота, домашнее хозяйство, уделяя особое внимание таким темам как любовь и секс. Конечно, идейными вдохновителями этой кампании были именно мужчины из брюссельского агентства Duval Guillaume - ведь именно мужчин так волнует пресловутая "женская логика", однако, список участников говорит, что в креативной команде немало женщин. Так, например, "Камасутра по-женски" рассказывает не о том, какие ощущения партнерам дарит каждая поза или даже не дает практические рекомендации, как принять порой замысловатую позу и удержаться в ней, а предлагает посчитать, сколько калорий вы лишитесь, если будете заниматься сексом в той или иной позе.

Flickr