16.08.2006


Генеральным директором агентства Proximity Russia, входящего в группу компаний BBDO Russia, назначена Иветта Деликатная



Proximity Russia сообщило назначении на должность генерального директора Иветты Деликатной. Задача Иветты превратить Proximity Russia в сильное BTL агентство на российском рынке, способное решать любые задачи в сфере непрямой рекламы.

На сегодняшний день агентство уже обладает уникальной креативной базой, собственными разработками в области построения и реализации интегрированных коммуникационных стратегий. Поэтому на первом этапе новое руководство будет оптимизировать структуру агентства, укреплять команду и внедрять систему комплексного BTL обслуживания клиентов. Кроме операционного управления, Иветта Деликатная будет также активно привлекать новый бизнес.

Элла Стюарт, председатель совета директоров BBDO Russia Group, отметила: "Стратегия группы заключается в развитии BBDO Russia как интегрированного коммуникационного холдинга. Поэтому в ближайшее время мы планируем усилить свои позиции во всех сферах коммуникаций. BTL - одно из самых перспективных направлений, и Proximity Russia должно стать лидером рынка в этой области. Мы считаем, что профессиональный опыт Иветты, ее навыки в построении и руководстве сильной BTL группой в Украине, позволят нам реализовать эти амбициозные планы".

Иветта Деликатная о своем назначении: "Во всем мире сеть Proximity - лидер в своей области. Proximity Russia - это сильнейшая творческая команда на рынке. Имея такой колоссальный опыт и знания, накопленные за годы работы с крупнейшими мировыми и российскими компаниями, и поддержку ведущего рекламного агентства России, я считаю задачи руководства абсолютно реалистичными и выполнимыми".

Иветта Деликатная родилась в Харькове в 1971. В 1994 окончила Киевский государственный университет им. Т. Г. Шевченко, Украинский Институт Международных отношений, факультет международных экономических отношений, а также Suffolk University, Boston, USA по специальности "Коммуникации и журналистика". В 1999г. защитила диссертацию на тему "Особый характер взаимоотношений рекламодателя и рекламного агентства на международном уровне", кандидат экономических наук. С 1995 работает в коммуникационной группе компаний Provid/BBDO, сначала экаунт менеджером в рекламном агентстве Provid/BBDO, затем директором PR&BTL подразделения Talan Communications. В 2001 Talan Communications присоеденился к сети Proximity и переименовался в Talan Proximity, в 2004 Иветта создала дочернюю структуру - полевое и трейд маркетинг агентство Clever Force, а в начале 2006 - PR агентство Pleon Talan. Таким образом, сформировалась группа агентств Talan Group, предоставляющая услуги во всех сферах не прямой коммуникации, общей численностью около 90 человек. Иветта Деликатная стала Генеральным Директором группы. За эти 6 лет оборот и доход агентства/группы выросли в 10 раз. В 2003 Иветта Деликатная инициировала создание BTL Клуба, который в 2005 переформировался в МАМИ (Международная Ассоциация Маркетинговых Услуг). С 2001 руководила рабочей группой по созданию PR ассоциации и стала главой правления UAPR (Украинская Ассоциация по связям с общественностью) в декабре 2005.