16.08.2006


Ноутбуки Toshiba: узнать все



I-BTL завершил проект по продвижению ноутбуков Toshiba. Жители девяти городов Украины имели возможность получить полную информацию о Toshiba - все, что они хотели знать, но не знали, у кого спросить. Для решения этой проблемы в Киеве, Харькове, Донецке, Днепропетровске, Львове, Севастополе, Ялте, Луганске и Полтаве высадился десант сотрудников I-BTL. Задача: занять торговые точки и провести высококлассное консультативное промо. Дополнительную сложность создавало то, что модельный ряд ноутбуков Toshiba достаточно велик и во многих магазинах нет возможности выставить его на стойки целиком. А значит - промо должно было стать не только информативным, но еще и наглядным.



Координатор проекта Алексей Косых: "Реализованная агентством акция по продвижению ноутбуков Toshiba - классический пример консультативного промо высокотехнологичных продуктов. Наши сотрудники должны были освоить действительно большой объем информации - по каждому конкретному ноутбуку. Так, чтобы даже не имея его под рукой, они могли рассказать о его особенностях и отличиях от других моделей.
Акция была проведена в две "волны". Первая - январь-март 2006 года; вторая - июнь-июль. Мы сознательно делали относительно небольшой разрыв между "волнами". Такая схема позволяет заказчику снижать затраты на подготовку консультантов. С одной стороны - они не расходятся по другим нашим проектам, зная, что будет продолжение этого. С другой - для них уже не нужно проводить масштабного обучения. Все необходимые знания остаются в памяти и их необходимо только освежить.
Практика показывает, что консультативное промо - весьма сильный инструмент продвижения продукции".