17.08.2006

Семинар «Выставка: спринт или марафон?» пройдет 28 августа 2006 г. в г. Москве



Технологии продвижения с помощью выставок

Программа семинара:  

Участие фирмы в выставках – признанный фрагмент комплексного продвижения в рыночном пространстве. Но при этом далеко не все оценивают выставочный Promotion  как эффективное действо. Что и как нужно сделать, чтобы участие  в выставке принесло результат -  в лице новых клиентов, заключенных договоров, нового отношения к фирме, наконец?

1.        ЭТАП ПОДГОТОВКИ

А. Определимся с выбором.

    • какие выставки нам нужны в России и за рубежом?
    • кто из организаторов нам подойдет?
    • что нужно знать про выставочные площадки?
    • какие формы участия в выставке для нас наиболее приемлемы?
    • в каких выставках участвуют наши конкуренты?

Б. Составим план участия фирмы в выставках

    • структуры плана
    • аргументация выбора
    • поиск партнеров
    • планирование бюджета

2.                  ЭТАП ДЕЙСТВИЯ

 

А. Подготовка выставочного места

    • как оформить стенд?
    • какую продукцию представить на стенде и как это лучше сделать?
    • какие информационно-рекламные материалы нам потребуются?

Б. Сценарий активного действия

    • организация работы на стенде
    • организация работы на территории выставки

-          привлечение посетителей на стенд

-          изучение конкурентов

    • участие в выставочных мероприятиях

-          конференции

-          конкурсы

-          семинары

    • организация собственных мероприятий во время выставки

-          презентации

-          пресс-конференции

-          партнерские мероприятия

-          клиентские акции

3. ПОСТВЫСТАВОЧНЫЙ ЭТАП

А. Анализ результатов участия
    • анализ посетителей стенда
    • анализ конкурентного участия
    • анализ собранных материалов
    • анализ собственной деятельности

В. Продолжение выставочной активности

    • закрепление контактов
    • формулировка коммерческих предложений
    • создание партнерских отношений

На семинаре-тренинге используются следующие методики:

    1. Аналитические сообщения
    2. Деловые игры
    3. Групповые дискуссии
    4. Разбор кейсов

Автор:

Галина Щепилова

Кандидат филологических наук, доцент

Закончила факультет журналистики УРГУ и  аспирантуру факультета журналистики МГУ. Прошла   специализированные стажировки по рекламе и PR  в ФРГ и США, обучалась на семинарах и тренингах в Москве.

Организовала и несколько лет руководила отделением «Менеджмент, маркетинг, реклама в СМИ» на факультете журналистики УрГУ, была редактором специализированного журнала о рекламе и PR, руководила отделами рекламы и PR  в крупных коммерческих фирмах.

В настоящее время работает заместителем генерального директора НП «Образ. Агентство имиджевой регуляции и развития», преподает в ВУЗах Москвы (МГУ, МИЭМ, Классическая бизнес-школа), является руководителем Школы рекламы при Союзе издателей и распространителей печатной продукции.

Автор  книг и статей по рекламе.

Продолжительность семинара – 8 часов (один день) Стоимость участия в семинаре – 6 300 рублей.


Дополнительная информация о семинаре и регистрация участников:
Тел. (495) 291-7604, 202-1409
E mail: [email protected]
Сайтwww.admen.ru