24.08.2006

Международная конференция Института Адама Смита проводит Российский саммит маркетинговых директоров



Международная конференция Института Адама Смита
Российский саммит маркетинговых директоров
11 - 13 октября 2006, Москва, Марриотт Гранд Отель

Российский Саммит Маркетинговых Директоров, который состоится 11 -13 октября в Москве обещает стать самым крупным и интересным профессиональным мероприятием для маркетологов в этом году: за 7 недель до начала саммита более 170 делегатов и 60- ти докладчиков уже подтвердили свое участие.

С момента публикации брошюры, список докладчиков пополнился еще несколькими маркетинговыми директорами, среди которых:

--Андрей Хижняк, Директор по маркетингу, ЭКСИМА
--Аркадий Курин, Директор по маркетингу, Нидан Соки
--Инна Милосердова, Директор по маркетингу и рекламе, Тройка Диалог
--Александер Зобин, Исполнительный Вице-президент, НАСТА Николай Орлов, Заместитель Председателя правления, Банк Возрождение
--Георгий Горшков, Старший Вице-президент, Банк Русский Стандарт
--Александр Нестеренко, Директор коммерческого департамента развития Русфинанс Банк
--Алексей Луковенко, Директор по маркетингу, ММВБ
--Сергей Чернуха, Директор по маркетингу, Камаз
--Виктор Новоченко, Директор по маркетингу, АМО ЗИЛ


Ознакомиться с последними обновлениями программы и зарегистрироваться можно на сайте www.russianmarketingsummit.com

Среди докладчиков конференции этого года - ведущие профессионалы отрасли. Не пропустите свой шанс послушать:
Альфа Банк, Пивоваренная компания Балтика, British American Tobacco, Deutsche Bank, DeltaCredit, Эфес Россия, Эконика-обувь, Евросеть, Ford Russia, Группа Газ, Gillette Group, Golden Telecom, IBM East Europe/Asia, Indesit, Ингосстрах, Лаборатория Касперского, Marriott Hotels Moscow, MТС, Фармацевтическая сеть 36.6, Philip Morris Sales and Marketing, РОСНО, Ростик'с, Samsung Electronics, SAP, Schwarzkopf & Henkel, Соник Дуо, Sun Interbrew, Sun Microsystems, CIS, ФК Уралсиб, Внешторгбанк, Wrigley, Xerox Eurasia… и других не менее интересных докладчиков.

Основные темы и дискуссионные вопросы саммита в этом году:
--Фокус день по бренд менеджменту (13 октября)
--Cтратегическая фокус-сессия со специальным фокусом на маркетинге в процессе и после слияний и поглощений.
--Маркетинг партнерских отношений: программы лояльности и разработка стратегии по удержанию клиентов
--Специальная сессия по маркетинговым каналам
--Сессия практических примеров: Выход на новые рынки

Ознакомиться с полной программой саммита Вы можете на сайте www.russianmarketingsummit.com .
По вопросам, пожалуйста, обращайтесь [email protected]
или по тел. + 44 20 7490 3774.