24.08.2006

AZ Communications

AZ Communications разработало фирменный образ магазинов Selena



Коммуникационное агентство AZ Communications провело аудит бренда Selena и разработало новый фирменный образ для сети розничных магазинов бижутерии и аксессуаров Selena.

Новая марка и логотип будут сопровождать строительство и продвижение сети открывающихся в Москве фирменных магазинов Selena. Новый фирменный образ будет формировать узнаваемость и лояльность в целевых аудиториях, привлекать и подогревать интерес к новым коллекциям, станет стержнем BTL-акций и всей программы продвижения розничной сети Selena.
"Живой, позитивный образ, который сам по себе содержит и доносит до целевой аудитории ключевые сообщения, передает требуемую энергетику, позиционирует и идентифицирует продукт без дополнительных объяснений" - комментирует генеральный директор AZ Communications Ольга Михайлова.
Образ колибри, по словам Михайловой, родился сам собой - из брифа, точнее, инсайта клиента. Уникальность, изящество, детали, неповторимость, стремление меняться, важные мелочи, яркость, стремление выделяться - весь ассоциативный ряд марки, по мнению рабочей группы AZ Communications, прямо указывал на колибри.
- Мы решили вписать новый образ в уже существующий логотип компании. Таким образом - во всех смыслах - мы смогли разделить для более эффективного управления оба бизнес-направления, и в то же время создать объединяющее новое звено, призванное поддержать, идентифицировать и позиционировать строящийся новый бизнес Selena. Основная целевая аудитория - женщины 21-45, считающие себя стильными и настроенные на изменения, - говорит Ольга Михайлова.
Автором визуализации стал арт-директор агентства Александр Волобуев.

Магазин Selena


Магазин Selena