29.08.2006

Агентство "Родная речь" использовало образ ICQ в новой кампании пива "Старый мельник"



Новый этап рекламной кампании пива "Старый мельник" стартовал накануне в эфире федеральных телеканалов. На сей раз, рекламным агентством "Родная речь" создан видеоролик "Аська".

С самых первых кадров зрителю предстает образ популярного интернет-пейджера ICQ. "Тормозит аська? - вопрошает закадровый голос. - Возьми "Старый мельник" и сходи к Таньке".

В агентстве "Родная речь" никак не прокомментировали вопрос: "Существует ли договоренность с правообладателем торговой марки ICQ на использование схожести с ее образом?".

Компания Rambler, занимающаяся продвижением ICQ, по всей видимости, никак не намерена препятствовать агентству и трансляции видеоролика: "Согласно контракту, заключенному с American OnLine мы не можем выступать полномочным представителем интересов торговой марки ICQ на территории России", - сказал Sostav.ru руководитель пресс-службы Rambler Алексей Беляев.

Слоган нынешней кампании - "Ресурс "Душевный" от "Старого мельника". Трансляция клипа будет осуществляться в эфире федеральных телеканалов.

Андрей Попков, Sostav.ru



Состав творческой группы:

Клиент: ЗАО "Пивоварня Москва-Эфес"
Бренд: "Старый Мельник"
Ролик: "Аська"
Слоган: "Ресурс "Душевный" от "Старого мельника"

Директор по маркетингу: Берке Кардеш
Маркетинг менеджер: Анна Суспицына
Brand Executives: Дина Игнатюк, Артем Честнов

Агентство: "Родная Речь"
Руководитель творческой группы: Михаил Дробот
Арт-директор: Борис Житков
Директор по стратегическому планированию: Юлия Аракелова
Эккаунт-директор: Екатерина Шенец
Эккаунт-менеджер: Марина Самаха
Продюсер агентства: Елена Витер
Продакшен: ООО "Студия Амбер"
Медиаагентство: MediaVest