29.08.2006
Российская Ассоциация Рекламная Федерация Регионов

14 -15 сентября Образовательный Центр Рекламной Федерации Регионов планирует провести семинар-практикум по теме: «Управление взаимоотношениями c клиентами»

В современном мире успех компании определяется тем, насколько она успешна в отношениях со своими клиентами.

Ни один бизнес сегодня не может существовать без комплексной и эффективной системы работы с клиентами. Осознавая это, бизнес-сообщество нуждается в исчерпывающей информации о современных концепциях привлечения, создания и удержания клиентских групп, средствах автоматизации CRM, других технологиях, позволяющих обслуживать клиентов максимально быстро, качественно и с минимальными издержками.

Ведущие консультанты поделятся практическим опытом и расскажут об основных составляющих успешного Управления Взаимоотношениями с Клиентами:

§         Стратегия: как за счет грамотной стратегии минимизировать затраты на создание лояльности и при этом подчеркнуть Уникальную Ценность Вашей компании в глазах клиента;

§         Процессы: как оптимизировать процессы, сконцентрировавшись на важном для компании Клиенте;

§         Технологии: как обеспечить поддержку и контроль данных процессов при помощи современных информационных технологий;

§         Люди: как обеспечить лояльность сотрудников и привлечь к  построению системы Управления Взаимоотношениями с Клиентами

Настоящий семинар знакомит участников с конкретными инструментами и методиками, заложенными в CRM системах,  позволяющими компаниям взаимодействовать со своими заказчиками более эффективно, предлагать им более качественное обслуживание, повышать прибыльность каждого контакта  с клиентом и в результате выигрывать в условиях жесткой конкуренции.

О тренинге: новая актуальная  программа, предельно практичный подход. 

За  два дня семинара  вы узнаете  особенности, опыт и технологии всех этапов управления отношениями с клиентами, позволяющими выявить важнейших покупателей, поднять продажи, повысить эффективность работы внутренних подразделений компании, вывести бизнес компании за рамки традиционной ценовой конкуренции. 

Мы предлагаем освоить  лучшие мировые практики по созданию и  реализации стратегии, ориентированной на клиентов,  формированию бизнес-культуры.

14-15 сентября 2006  года в Москве пройдет семинар–практикум по теме «Управление взаимоотношениями c  клиентами»(CRM)

Для участия в семинаре приглашаются руководители электронных и печатных средств массовой информации России и региональных рекламных агентств,  коммерческие директора, руководители служб маркетинга, руководители  отделов продаж.

Место проведения семинара:

г. Москва, отель «Советский», Ленинградский проспект 32/2

Семинар-практикум ведут известные российские бизнес тренеры – консультанты высокого класса. Это ведущие специалисты практики с большим опытом успешной деятельности в рекламном и медиа-бизнесе, ведущие консультанты по программам лояльности, применению CRM технологий в управлении бизнесом.

В рамках семинара  каждый участник получит   уникальную возможность для обсуждения проблем, с которыми сталкиваются компании, совместного поиска их решения, обмена опытом и  для знакомства с лучшими решениями, реализованными проектами при встрече с рекламодателем,  а также новые разработки в сфере телекоммуникаций, актуальный бизнес-кейс от «Sputnik Labs».

Программа семинара предполагает рассмотрение следующих тем:

Современные тенденции развития систем управления взаимоотношениями с клиентами.

  • Целевая группа для внедрения CRM: кто в основном использует CRM системы в России и на Западе.
  • Рыночные тенденции, обуславливающие необходимость внедрения CRM.
  • История развития CRM систем – аналогия с текущим положением в компаниях-участниках.
  • Средние данные по рынку об эффективности использования CRM систем
  • Обзор западного и российского рынка CRM систем.

CRM система - как выбрать оптимальную для себя

  • Различие инструментов в зависимости от каналов и типов продаж
  • Дерево целей-задач, как основа для формирования критериев выбора. Подход к формированию собственных целей CRM-проекта. Взаимосвязь: цели – задачи - функциональность.
  • Выбор CRM в зависимости от автоматизируемых подразделений.

Управление «воронкой продаж» с помощью CRM системы

  • «Черный ящик» продаж и его недостатки
  • Планирование: расчет параметров воронки продаж
  • 3 функции «воронки продаж» в системе: планирование, контроль и анализ.

Основные составляющие CRM системы

  • Удовлетворенность клиента – основная цель внедрения. В чем заключается удовлетворенность для ваших клиентов?
  • Препятствия на пути достижения удовлетворенности
  • Решения, предлагаемые CRM системой
  • Состав CRM системы. Возможные модули. Обзор функциональности каждого модуля.
  • Примеры использования с расчетом эффекта

Демонстрация CRM системы

  • Модуль Продажи. «Один день из жизни коммерсанта».
  • Модуль Поддержка. «Как разрешают инциденты?»
  • Модуль Маркетинг. «Маркетинговая кампания от составления плана до анализа эффективности».

Как внедрить CRM систему.

  • Составляющие CRM проекта: стратегия, процессы, люди, технологии.
  • Как выбрать CRM-систему и CRM-поставщика?
  • С чего начинается успешный CRM-проект?
  • Факторы успешности CRM-проекта.
  • Что не имеет большого значения?
  • Как избежать проблем и достигнуть намеченного результата при внедрении CRM?

Как вовлечь Ваших коллег в CRM-проект, чтобы они стали Вашими союзниками и помощниками в достижении целей компании?

  • Инновационные CRM-проекты, или как другие компании добиваются успеха
  • Польза для компании и польза для сотрудников

Практическое применение

§         Стиль лидерства менеджмента и внедрение CRM систем.

§         Организационная структура компании (Виды структур, их преимущества и недостатки, все ли отделы работают слаженно в рамках компании, нет ли отделов выполняющих дублирующие функции, хорошо ли налажены коммуникационные потоки?).

§         Организационная культура компании (способствует ли организационная культура компании внедрению CRM систем, откуда и почему исходит сопротивления сотрудников, какие пути преодоления сопротивления можно применять)

§         Соответствует ли стратегия компании поставленным задачам?

§         Поле боя: рынок, на котором работает компания (конкурентная среда, потребители, поставщики, государственная власть). Жизненные циклы компании и рынка. Возможности и угрозы для компании.

§         Управление работой менеджеров. Планирование, разработка нормативов для работы специалистов по продажам рекламных возможностей СМИ.

Практический опыт проектов. Индивидуальные вопросы слушателей.

Семинар-практикум проведут:

Ольга Рубцова   - ведущий консультант  компании Sputnik Labs по программам лояльности, построению процесса продаж, эффективной стратегии внедрения CRM.

Обладает отраслевой экспертизой и богатым опытом реализации успешных проектов в финансовых, фармацевтических, ритейл- и FMCG компаниях. Автор и ведущий семинаров и мастер-классов по применению CRM технологий в управлении бизнесом. Специалист по лидирующим программным продуктам: SalesLogix, Siebel, Террасофт, Microsoft CRM.

Татьяна Неткачева, директор по маркетингу и рекламе ТРК «СКАТ» г. Самара.

Татьяна Неткачева, признанный на российском рынке специалист-практик в области рекламы, тренер с многолетним и успешным опытом преподавания открытых и корпоративных бизнес семинаров и тренингов по темам:

·        Маркетинг.

·        Управленческие технологии.

·        Личная эффективность руководителя,

·        Управление продажами.

Т. Неткачева выступает как независимый бизнес-консультант по теории разработки и осуществления локальных и корпоративных бизнес проектов. Карьеру в рекламном бизнесе Т. Неткачева начинала в ТРК «СКАТ» г. Самары, сейчас в компании она занимает должность Директора по маркетингу и рекламе. По теории «Практического менеджмента и маркетинга» Т.Неткачева проходила обучение в Москве, США, Австрии

Стоимость участия в 2-х дневном семинаре-практикуме – 11 860 рублей без учёта НДС. В стоимость участия входят информационные материалы семинара-практикума,  обеды и  кофе-паузы. Для организаций – членов Рекламной Федерации Регионов предусмотрена скидка в размере 30%. Участники семинара-практикума самостоятельно оплачивают проезд и проживание. Для участия в семинаре необходимо подать заявку до 8 сентября 2006 г.

По всем вопросам, связанным с участием в семинаре-практикуме обращаться к

Елене Голубовской, [email protected]. или Наталье Беляевой, [email protected].  , тел. в Москве (495) 73-73-404