29.08.2006
Цифроград

"Билайн" и "Цифроград" запустили федеральную рекламную акцию




Совместная маркетинговая акция оператора "Билайн" и сети "Цифроград" под лозунгом "Подключись! Читай! Обсуждай!" стартовала в понедельник. Согласно ее условиям, при подключении к "Билайн" в салонах "Цифроград" клиент получает на выбор свежий номер журнала Men`sHealth или Cosmopolitan.
Акция охватила более 800 центров "Цифроград" в Российской Федерации. Она продлится до 27 сентября. В результате акции организаторы рассчитывают увеличить число проданных контрактов оператора на 40% по сети "Цифроград".
План рекламной кампании в разных регионах РФ включает 2-недельное размещение роликов на 83 радиостанциях и 2-недельную работу промоутеров, которые будут раздавать листовки. Наружная реклама будет размещена в московском метрополитене.



"Билайн" и "Цифроград"


Билайн


Билайн


Билайн