30.08.2006

Премиальная водка защитила горлышко



Промышленная группа «Ладога» внедрила новую технологию защиты премиальной продукции брэнда «Царская».

Как рассказали AdLife.spb.ru в компании «Ладога», новая технология защиты была разработана специалистами холдинга «Ладога» и компании «ХолоГрэйт». В 2005 году стороны заключили соглашение о партнерстве и несколько месяцев посвятили разработке голографического стикера для премиальной водки брэнда «Царская».

Разработку дизайна нового стикера по оригинальному авторскому рисунку выполнила дизайнерская группа ПГ «Ладога». Технологическое обеспечение - разработку материала для стикера, который разрушается при попытке отклеить защитный маркер, и изготовление самих стикеров осуществила компания «ХолоГрэйт». Голографический рисунок содержит трудновоспроизводимые элементы, а просечки и сквозная нумерация затрудняют подделку.

«Нелегальный производитель никогда не будет тратить до $100 тыс. на изобретение и применение новых средств защиты, даже на частичное копирование оригинала бутылки у него нет ни средств, ни времени, ни технологических возможностей», - уверен Андрей Купоросов, генеральный директор ПГ «Ладога».

«Борьба с подделкой - одна из забот социально ответственного производителя, особенно в настоящее время, когда перед обществом особенно остро стоит проблема борьбы с фальсифицированной продукцией», - поддерживают его мнение в компании «ХолоГрэйт».



adlife.spb.ru