31.08.2006

Агентство JWT в рекламе Mazda обидело старушек



По крайней мере, в британское Бюро по стандартам рекламы поступило 69 жалоб на то, что рекламная кампания для Mazda, появившаяся в британской прессе, направлена против пожилых женщин, сообщает Guardian. На первой странице размещено фото пожилой женщины, которая рассказывает водителю как проехать. Оно сопровождается надписью "Хотите указаний, которым можно доверять? Переверните страницу". А на следующей странице - реклама навигационной системы, которой оснащен этот автомобиль. Рекламное агентство JWT, за разъяснениями к которому обратилось Бюро по стандартам рекламы, отметило, что при разработке этой рекламы, подразумевалось, что эта картина представляет собой "кошмар водителя", заблудившегося на проселочных дорогах, и ни в коей мере не обижает пожилых женщин, а констатирует, что по указаниям навигационной системы найти дорогу проще, чем искать прохожих, которые могут подсказать правильное направление движения. Бюро прислушалось к этим доводам и не стало запрещать рекламную кампанию. Она печатается в таких британских изданиях как Guardian, Daily Telegraph London Evening Standard.