01.09.2006

Мобильные операторы вспомнили о детях



Сотовые операторы приурочили к началу осени старт маркетинговых акций, призванных поддержать популярность их брэндов.

МТС и «МегаФон» начали строить продвижение своих брэндов в расчете на детскую аудиторию.

Так, компания «Мобильные телесистемы» проведет в петербургских школах «уроки мобильной грамотности», приуроченные к началу учебного года. Ученикам четвертых и пятых классов расскажут об истории мобильной связи и ее современных возможностях. Кроме того, все дети получат подарки с символикой МТС, сообщает dp.ru.

«МегаФон» решил рассказывать детям не о мобильной связи, а о правилах дорожного движения. Каждый день до 1 сентября на Невском проспекте оператор проводит акцию для детей «Переходи на зеленый!». Всем юным пешеходам вручается листовка с информацией о правилах дорожного движения и светоотражатель, который можно прикрепить к одежде или сумке.

Компания «Билайн» решила воздействовать и на детей, и на родителей одновременно. «Уроки с малышами – хорошая форма взаимодействия, но она может быть эффективной только когда все окружение детей – и родители, и учителя, и друзья, начнут придерживаться определенных правил. Именно поэтому «Билайн» стал инициатором большой кампании по продвижению этикета общения по мобильному телефону среди широких слоев населения и намерен в дальнейшем заниматься популяризацией этих правил», – рассказали в пресс-службе компании.

«В начале учебного года традиционно растут продажи сотовых телефонов, а также мобильных и настольных ПК. Ритейлеры и операторы, соответственно, готовят и проводят различные маркетинговые акции, приуроченные к первому сентября. Кто-то выводит на рынок специальные предложения, ориентированные на учащихся, а кто-то отправляет своих представителей в школы, проводить уроки «мобильной грамотности», – прокомментировал dp.ru повышение активности сотовых операторов Юрий Брюквин, директор аналитического агентства «Рустелеком».

adlife.spb.ru