01.09.2006

Дизайнерские мобильники – главная «фишка» года



Менее десяти лет назад мобильный телефон был показателем статуса: позволить себе это чудо техники могли лишь немногие. Позже сотовые телефоны стали доступным и незаменимым средством связи, а теперь эта вещь вновь стремиться к позиции предмета класса люкс. Главным образом, за счет персонализации. Любимая мелодия, брелок и украшение стразами – самые доступные способы сделать собственный мобильник непохожим на другие. Другой способ, призванный продемонстрировать благосостояние обладателя, - дизайнерский телефон. Именно эту тенденцию специалисты считают явлением года, причем в ближайшие годы рынок сотовых телефонов с логотипами знаменитых дизайнеров будет расти фантастическими темпами.

В Европе уже существует компания Modelabs, которая специализируется на продаже телефонов, носящих имя популярной марки. Одна из последних коллекций мобильников, появившихся в продаже, выпущена совместно с модельным агентством Elite. Кстати, дизайнерские телефоны, которые станут не менее статусной вещью, чем дорогие часы, ориентированы сегодня в большей степени на женщин: выпустить коллекции телефонов планируют крупнейшие косметические брэнды.

В октябре этого года появятся телефоны MTV – разумеется, просматривать передачи этого музыкального канала будет предельно просто. В 2007 году свою коллекцию телефонов запустит знаменитый часовой брэнд Tag Heuer.

Со своей стороны ведущие производители мобильных телефонов не отстают от мировых тенденций. Здесь впереди планеты всей Motorola: американская компания стала первой, кто начал работать с известными марками. Так, не так давно на рынке появилась их модель от Dolce& Gabbana, а в апреле этого года – миниатюрная трубка от Bourjois, к которой легко крепится губная помада. А другой производитель - Alcatel - объединился с журналом Elle для создания гламурной модели «Glamphone».

Однако есть и такие брэнды, которые не собираются следовать модным трендам. Например, безусловный лидер мобильного рынка Nokia отвергает все предложения от известных дизайнеров о запуске совместной коллекции. Согласно рейтингу Interbrand, эта марка занимает шестое место в мире по степени известности, и, по мнению ее владельцев, не нуждается ни в каких альянсах.







Софья Райфикершт

Статьи на тему: модный стиль, гламур, китч, панк