04.09.2006

Банковский fashion. "Дочка" банка "Санкт-Петербург" откроет магазины одежды



Проект магазинов CFB, специализирующихся на продаже одежных и косметических линий от звезд Голливуда, готов поддержать один из крупнейших банков Северной столицы. Компания “Ольвен СПб”, дочернее предприятие банка “Санкт-Петербург”, приобрела франшизу CFB и готовится открыть в Питере не менее трех магазинов под этим брендом.


В августе швейцарская компания Headline Group объявила о намерении создать в России сеть магазинов Celebrity Fashion Boutiques (CFB) для торговли одеждой и косметикой, выпускаемой звездами шоу-бизнеса. Президент компании Toroil S. A. (контролирует Headline Group) Георгий Рцхиладзе пояснял, что у Toroil есть договоренности о сотрудничестве со многими голливудскими дивами — Гвен Стефани, Бейонс Ноулз, Скарлетт Йоханссон, Джессикой Симпсон, Кристиной Терлингтон и др. Стефани и Ноулз уже заключили с Toroil соглашения об эксклюзивной продаже своих брендов в странах СНГ и Балтии. Сейчас компания пытается заполучить джинсовую линию от Боно, лидера группы U2, и парфюмерную продукцию Шэрон Стоун. У Toroil есть несколько известных в сфере шоу-бизнеса предприятий и это облегчает ей доступ к звездам, рассказывал Рцхиладзе. Например, ей принадлежит студия Millbrook Sounds Studios под Нью-Йорком, где записывали диски Уитни Хьюстон, группы Kiss, Nirvana и др. Toroil также является совладельцем кинокомпании Bigel Entertainment. В течение пяти лет Headline Group рассчитывает открыть в России около 40 магазинов CFB, из которых 30 будут принадлежать франчайзи.



Юлия Ярош

далее...

Ведомости