04.09.2006

Electronic Arts объявила о заключении двух разных контрактов с Massive и IGA



Electronic Arts Electronic Arts объявила о заключении двух разных контрактов с Massive и IGA о размещении динамической рекламы в новых играх. Это не только подтверждает бурное развитие индустрии рекламы в играх, но и косвенным образом помогает прояснить позицию Microsoft относительно прав на размещение рекламы в играх на производимой им Xbox 360.

Представители Electronic Arts объявили о заключении двух разных контрактов с компаниями по размещению рекламы в играх Massive Incorporated и IGA Worldwide для размещения глобальной динамической рекламы в избранных играх ЕА, что подняло интересные вопросы относительно эксклюзивности права на размещение рекламы в Xbox 360.

Первым тайтлом, в котором разместит динамическую рекламу корпорация Massive, станет новый выпуск популярнейшей игры Need for Speed: Carbon. Согласно релизу, это произойдёт этой осенью. Статичная реклама уже размещалась ранее в играх от ЕА, включая и 3 выпуска Need for Speed, но впервые тайтлы Electronic Arts, начиная с Need for Speed: Carbon, будут укомплектованы и статичным, и динамическим контентом от рекламодателей – партнеров Massive.

Технологии динамической рекламы корпорации Massive позволяют обновлять рекламу в реальном времени. Эта сделка – одна из крупнейших, когда-либо заключенных корпорацией. Ранее ей доводилось обслуживать рекламой игры издателей более мелкого калибра, таких, как Funcom и Webzen, или многопользовательские онлайновые игры от Sony Online Entertainment.

Что касается IGA, то эта компания начнет сотрудничество с Electronic Arts’ с размещения рекламы в тайтле Battlefield 2142 для PC, что также, согласно официальному релизу, произойдет уже в этом году. Обещано, что реклама будет значима для контекста игры, однако научно-фантастическое содержание игры делает эту задачу значительно более сложной, чем работа с Need for Speed: Carbon. IGA обслужит динамической рекламой еще по меньшей мере две игры от Electronic Arts, но названия игр пока держатся в секрете.

Интересно, что после покупки корпорации Massive компанией Microsoft в мае этого года, до сих остается неясным, каким образом будет происходить взаимодействие с другими компаниями, размещающими рекламу в играх для Xbox 360, сохранят ли другие компании (такие, как IGA и Double Fusion) право на обслуживание рекламой игр для консоли Microsoft, и, напротив, будет ли Massive обслуживать своими технологиями другие приставки - прежде всего, Wii and PlayStation 3.

Официально эти вопросы так и не были прояснены, но сам факт того, что Electronic Arts подписала два отдельных контракта с двумя разными фирмами по размещению рекламы в играх, при этом только в соглашении с Massive упоминается работа с Xbox 360, позволяет предположить, что в консолях Microsoft реклама будет размещаться только через Massive – по крайней мере, в ближайшее время.// Использованы материалы
http://www.massiveincorporated.com/
http://info.ea.com/

ENTERMEDIA.RU