04.09.2006

280 кв. см для рекламы – не меняя упаковку



Промоэтикетки производства «Неопринт» стали частью новой широкомасштабной рекламной кампании кофе «Жокей», которая началась во второй половине августа. Интересно, что новый рекламоноситель применили для пакетированной упаковки, на которой традиционные этикетки вообще не используются.

В акции «Выбери приз!», проводимой владельцем торговой марки «Жокей» - компанией «Орими Трэйд», задействованы все основные коммуникативные каналы: телевидение, печатные СМИ и наружная реклама. Однако центральная роль в новой кампании отведена нестандартному рекламоносителю – буклетной промоэтикетке.

На элегантном пакете кофе покупатель видит покрытую пленкой яркую этикетку с призывным слоганом «Выбери приз!». Внутри промоэтикетки - почти полноразмерная листовка площадью 280 кв. см, сложенная вчетверо, на ней размещены условия акции и один из трех фрагментов карты. Купив несколько пачек кофе «Жокей» и собрав все фрагменты кофейной карты, можно получить один из гарантированных призов и стать участником розыгрыша плазменной панели.

Промоэтикетки – это хороший способ привлечь покупателей акцией, не меняя дорогостоящую упаковку. Недавно американская табачная компания решила порадовать российских курильщиц и разместила на пачке сигарет ароматическую промоэтикетку с гламурными ароматами.

Оценили эффективность буклетных и купонных этикеток и отечественные пивоваренные компании. Даже при высокой конкуренции на этом рынке промоэтикетка дает возможность не только выделить свой продукт, но провести нестандартную рекламную кампанию. Так, например, девушки – целевая аудитория одной из марок пива, могли отправить SMS с секретным кодом, нанесенным на купонную этикетку, получить бонусные баллы и потратить их в виртуальном бутике.

«Чем выше конкуренция на рынке, тем больше внимания производители уделяют сценариям маркетинговых кампаний», - рассказывает Олеся Зубарева, менеждер по маркетингу компании «Неопринт»,- «Промоэтикетка открывает здесь очень широкие возможности. Покупатель не просто запоминает товар, а включается в игру – накапливает бонусные баллы, участвует в конкурсах, посещает сайт. Не менее важно в ходе таких акций исследование целевой аудитории. И здесь помогают буклетные этикетки – на них удобно разместить анкету с нужными вопросами. Впрочем, есть у промоэтикеток и «мирная работа», никак не связанная с розыгрышами и рекламными акциями. На этикетке-гармошке можно разместить дополнительную информацию о товаре или кулинарные рецепты».

Компания «Неопринт» - современный европейский полиграфический комплекс, охватывающий все этапы создания печатной продукции на основе наиболее популярных технологий — флексографии, шелкографии и офсета. Производственные мощности компании находятся в Санкт-Петербурге, Калининграде и Ганновере. «Неопринт» занимает прочные позиции в пятерке крупнейших полиграфических компаний России по производству самоклеющейся этикетки, билетов на термокартоне, посадочных талонов и другой полиграфической продукции.

pechatnick.com