04.09.2006
Дон

Сегодня стартует новая "южная" телевизионная кампания бренда "Дон"



На телевизионные экраны Южного региона выходит новый ролик бренда "Дон", популярного на Юге России. Ролик подчеркивает особенность этого пива - его варят и продают только на Юге России. Рекламная кампания пройдет в городах Краснодар, Ростов, Ставрополь, Новороссийск, Волгоград, Сочи. Слоган кампании - "Дон - настоящее южное пиво" - подчеркивает вкус, качество и уникальность этого продукта.
Сюжет 30-секундного рекламного ролика простой и забавный. Участников кругосветной парусной регаты ожидает последний, черноморский этап. Кажется, что яхты с минуты на минуту сорвутся с места и продолжат борьбу за лидерство. Неожиданно старт регаты срывается - моряки сидят в баре и не спешат его покинуть.
Съемки ролика проходили в Подмосковье в начале августа.



Состав творческой группы

ОАО "Пивоваренная компания "Балтика"
И.О. Вице-президента по маркетингу - Теймур Ахундов
Директор по маркетинговым коммуникациям - Дмитрий Музыченко
Руководитель группы производства рекламы - Андрей Слонецкий
Руководитель группы развития региональных и экономичных брендов - Константин Жижемский
Бренд-менеджер - Виталий Таранников

Агентство "Rapp Collins"
Group Account Director - Татьяна Тармогина
Senior Account Manager - Наталья Фарафонова
Producer - Станислав Гусев, Елена Горохова
Creative Director - Максим Колышев
Copywriter - Марк Глуховский
Art Director - Максим Колышев

Production House: AC Production
Режиссер- Павел Киселёв
Генеральный продюсер - Виталий Якобинец
Продюсер - Максим Сенатор
Оператор - Сергей Мачильский
Художник - Сергей Роднов

Дон


Дон