05.09.2006

Levi's выходит на рынок интерактивной рекламы



Агенство Enter Media продолжает рассказывать о появляющихся моделях рекламы в новых медиа, которые опробуют ведущие мировые бренды. О запуске новой интерактивной рекламной кампании от всемирно известного производителя джинсов Levi's, где звездой оказывается сам потребитель, сообщила Adweek.

NEW YORK. Levi's запускает вирусную кампанию, где в главной роли… Вы!

С помощью технологии, созданной фирмой Personiva (San Francisco), пользователям будет дана возможность загрузить свое изображение и получить рекламный видеоролик Levi's с собственной персоной в главной роли - роли бесстрашного похитителя джинсов!

Эта интерактивная реклама основана на уже завоевавшем большую популярность телеролике "News Story", вышедшем в июле. Оригинальный ролик "News Story" (в двух вариантах – 30 и 60 секунд) был создан BBH.

Levi's рассчитывает, что такой дебют 153-летнего бренда в пространстве интерактивной рекламы окажется эффективнее электронных писем, блогов и видеосайтов. Выбор пал на виртуальные медиа как на наилучший способ войти в контакт с молодежью «через шутку и развлечения», - комментирует представитель компании Эмми Джасмер (Amy Jasmer). Участникам, чьи ролики получат три уникальных просмотра, будет отправлен по электронной почте купон на бесплатную покупку суммой свыше $75.

В августе Personiva создала интерактивный онлайновый компонент для компании Hewlett-Packard «Компьютер снова персонален». Levi's – второй глобальный рекламодатель, воспользовавшийся услугами компании. Следующие на очереди - Warner Brothers, их кампания будет запущена в первой половине сентября.

Система контроля, установленная создателями сервиса, позволяет отслеживать, сколько рекламных роликов было создано, сколько просмотрено, и какой длительности были просмотры. // www.adweek.com

ENTERMEDIA.RU