05.09.2006

Армани увлекся детской тематикой



Этим летом знаменитый итальянский дизайнер Джорджио Армани подписал лицензионное соглашение с крупным производителем обуви Mirella Srl Industria Calzature о производстве собственной детской коллекции.

Линия обуви «весна-лето 2007» будет продаваться под уже ставшими невероятно популярными марками Armani Baby (от 1 до 4 лет) и Armani Junior (от 5 до 14 лет). Главный секрет успеха детских коллекций состоит в том, что вся одежда и обувь так или иначе соотносится с основными коллекциями Дома. Туфельки, ботиночки и сандалии представлены в самых разнообразных оттенках – голубом, бежевом, красном, зеленом, а также в более праздничных цветах – бирюзовом и ярко-розовом.

Профессионалы сектора уже могли ознакомиться с коллекцией во время Pitti Bimbo Show, которое прошло во Флоренции в середине лета. А вскоре детская обувь от Армани поступит в продажу, причем не только в фирменные бутики, но и в крупные обувные магазины. Кстати, детская тематика для «дедушки итальянской моды» в последнее время является любимой: сейчас знаменитый модельер работает над коллекцией для новорожденных. //Софья Райфикершт

Статьи на тему: модный стиль, гламур, китч, панк