05.09.2006

Рынок страховых услуг в Украине: знать для того, чтобы развиваться



Страховой рынок медленно, но уверенно набирает обороты, свидетельствуя о росте потребительской культуры в данной сфере. При этом развивается и сам рынок, и компании, работающие на нем. Во многом развитие рынка зависит от действий самих страховых компаний, однако важно и знание Потребителя - кто он, как себя ведет в качестве потребителя, какие конкретно страховые услуги использует и многое другое. Таким образом, важное значение приобретает процесс изучения потребительских мотиваций пользователей страховых услуг, а также причин не использования данного вида услуг оставшейся частью возможных потребителей.

Компанией SIREX Marketing Service было разработано исследование, в рамках которого производилось изучение рыночного поведения потребителей страховых услуг среди физических лиц. Периодичность проведения данного исследования позволяет проследить как изменения в социально-демографических и поведенческих параметрах пользователей страховых услуг, так и динамику изменений в целом.

Учитывая полученный в ходе проведенных исследований опыт, специалистами SIREX Marketing Service была разработана уникальная тренинг-программа "Организация и проведение маркетинговых исследований на рынке страховых услуг Украины", рассчитанный на специалистов отделов маркетинга страховых компаний.

Детальную информацию об исследовании рынка страховых услуг, а также о разработанной тренинг-программе, Вы можете найти на сайте www.sirex.com.ua либо связавшись с представителями компании SIREX Marketing Service по телефону 240-67-04.