06.09.2006

В открытом доступе. В журнале Chip придумали способ повысить посещаемость его сайта



В журнале Chip (ИД «Бурда») придумали способ повысить посещаемость его сайта, предложив читателям новую для рынка компьютерных изданий услугу. Теперь в киосках появятся два типа журнала - традиционный с DVD-диском, на котором записаны компьютерные программы, и новый без диска, но с напечатанными кодами, которые позволяют эти же программы бесплатно скачивать в интернете на сайте журнала. При этом журнал с кодами будет стоить в два раза дешевле, чем с диском, - 50 руб. «Мы первыми в России избавляем своих читателей от необходимости

постоянно иметь под рукой компакт-диски и предлагаем им более современные решения», — амбициозно заявляет главный редактор Chip Андрей Кокоуров. Один из топ-менеджеров другого компьютерного издания соглашается с тем, что идея, воплощенная журналом Chip, любопытная. «Как правило, бесплатный софт прилагается к журналам на CD или DVD-дисках, — размышляет он. — Но среди «бесплатных» программ редко встречаются интересные, поэтому успех услуги будет зависеть от того, насколько интересными будут программы, к которым в журнале печатают коды». Журнал "Индустрия рекламы"