06.09.2006

Рекламоносителем может стать даже виртуальный бездомный



Известная компания-разработчик Enlight Software объявила о заключении контракта со студией Double Fusion, занимающейся размещением рекламы в видеоиграх, на активное использование виртуальных рекламных площадок в нескольких проектах.

В качестве новых игровых рекламоносителей выступят American McGee presents Bad Day L.A. и Hotel Empire. Основатель Enlight Software Тревор Чан (Trevor Chan) следующим образом прокомментировал будущее сотрудничество с агентством Double Fusion: "Нас очень заинтересовало то обстоятельство, что реклама может эволюционировать вместе с самой игрой, тем самым обеспечивая полное ощущение современности. Выбор Double Fusion был обусловлен тем, что данная компания успешно зарекомендовала себя на рынке рекламы в электронных развлечениях, наряду с Massive Inc. и IGА". Осталось лишь отметить, что действие обеих игр происходит в привычных для рекламных сообщений городских декорациях. // Андрей Х

games.mail.ru