06.09.2006

Бесплатные газеты от News Corp.



Медиамагнат Руперт Мердок на этой неделе начал наступление на новом для себя направлении — лондонском рынке бесплатных газет. Некоторые эксперты считают это авантюрой — рынок выгодный, но уже довольно насыщенный.

Компании Мердока News Corp. предстоит выдержать конкуренцию с бесплатной газетой London Lite, недавно запущенной Associated Newspapers, входящей в Daily Mail и General Trust. “Это будет боем гладиаторов, — говорит Рой Гринслейд, профессор журналистики лондонского Городского университета, — а места в Колизее займут потребители и рекламодатели”.

News International, главная дочерняя компания News Corp., сообщила, что первый тираж новой вечерней газеты thelondonpaper на 48 страницах составит 400 000 экземпляров. Компания до этого заявляла, что газета выйдет 18 сентября, но выпуск был перенесен на более ранний срок — News Corp. не может позволить London Lite, запущенной в прошлую среду, уйти в отрыв. Обеим газетам важно занять лидирующую позицию на рынке к тому моменту, как транспортные власти решат, какое из издательств получит эксклюзивное право на использование мест для размещения газет в лондонском метро во второй половине дня, т. е. ежедневный доступ к более чем 3 млн пассажиров. Сейчас эти места принадлежат Metro, утренней бесплатной газете, принадлежащей Associated Newspapers, которая пользуется особой популярностью среди лондонцев с момента ее запуска в 1999 г. Аудитория газеты, по ее заявлениям, достигла 1,8 млн человек, в то время как число читателей платных газет по всей стране стабильно снижается.



Dow Jones

далее...

Ведомости