06.09.2006


Практика нового Закона о рекламе


22- 23 сентября   2006 года Образовательный  Центр  Рекламной Федерации Регионов планирует провести  семинар-практикум с привлечением экспертов  Управления центрального аппарата ФАС России (Федеральной антимонопольной службы) ведущих тренеров-практиков Московского бюро Коллегии юристов СМИ, практикующих юристов  рекламных  компаний  по теме:

«Правовое регулирование рекламной деятельности рекламных агентств и СМИ в современных условиях с новым законом о рекламе. (Практика  ответственности за нарушения законодательства о рекламе)».

Все что необходимо знать каждому руководителю, (ведущим) специалистам юридических служб   рекламных агентств и региональных СМИ.

§         Рекламная отрасль с новым Законом.  Практика рассмотрения дел ФАС России, связанных с нарушением федеральных законов о рекламе.

§         Как избежать ошибок рекламопроизводителей, РА и СМИ, приводящих к нарушениям законодательства.

§         Как обеспечить соблюдение Закона при проведении специальных акций.

§         Как защитить авторские права на рекламный материал при производстве рекламы.

Это только некоторая часть вопросов, на которые вы сможете получить ответ и обсудить свое мнение с преподавателями и участниками семинара.

В ходе семинара будут рассмотрены нововведения в отношении носителей рекламы и рекламы товаров и услуг, зоны ответственности (за нарушение законодательства о рекламе) каждой категории субъектов, действующих на рекламном рынке.

Участники обсудят новые требования к рекламе, способы ее распространения, ограничения (отдельных видов товаров и услуг), основы саморегулирования и госконтроля в этой сфере,   полномочия антимонопольного органа, влиянии нового закона  на ситуацию в отрасли.

Эксперты-тренеры, юристы подробно осветят применяемые правовые документы и их особенности, проанализируют ошибочные действия, нарушающие законодательство, и дадут инструменты по их предотвращению. Расскажут о показательных примерах и реакции ФАС на спорные случаи распространения рекламы.

Особая часть семинара  будет посвящена  вопросам: «Закона о СМИ»

«О государственном регулировании производства и оборота алкогольной и спиртосодержащей продукции», «Закона о лотереях и лотерейной деятельности» и других законов регулирующих, в том числе, рекламную деятельность.

 

Место проведения семинара:

г. Москва, отель «Советский», Ленинградский проспект 32/2

Семинар-практикум ведут известные российские бизнес тренеры – консультанты высокого класса. Это ведущие специалисты-практики с большим опытом успешной деятельности в рекламном и медиабизнесе.

Федор Кравченко - управляющий партнер Московского бюро Коллегии юристов СМИ, практикующий юрист, автор более 150 опубликованных статей по вопросам правового регулирования деятельности СМИ

Миронова Татьяна - начальник юридического отдела крупного рекламного холдинга, юридическое сопровождение деятельности следующих фирм: ООО «Рекламное агентство «Приор», ООО «Рекламное агентство «МедиаМастер», ООО «Медиа-Молл», ООО «Рекламное агентство «Авиатор», ООО «ПРИОР-СЕРВИС», специалист по международному праву

Василенкова Ирина  - Управление контроля и надзора за соблюдением рекламного законодательства центрального аппарата ФАС России, начальник отдела Управления контроля и надзора за недобросовестной конкуренцией

Программа семинара—практикума включает следующие вопросы:

 

§         Новый закон о рекламе в современных условиях

§         Последние изменения в законодательстве, об  авторском праве и смежных правах.

§         Права и обязанности рекламопроизводителя и рекламораспространителя. Эффективная практическая реализация.

§         Возможность соблюдения при производстве рекламы исключительных прав на объекты интеллектуальной собственности, защита исключительных авторских прав на рекламный материал, принадлежащий рекламному агентству или СМИ.

§         Защита исключительных авторских прав на рекламный материал, принадлежащих рекламному агентству или СМИ;

§         Правоотношения с актерами, работниками рекламного агентства, привлекаемыми операторами, монтажерами

§         Анализ типичных ошибок рекламопроизводителей, рекламных агентств и СМИ, приводящие к нарушениям законодательства, возможности их предотвращения

§         Предотвращение и минимизация ответственности за нарушения законодательства о рекламе.

§         Схемы построения взаимодействия рекламных агентств и СМИ, направленные на взаимную минимизацию издержек.

§         Размещение рекламы на ТВ, прессе, наружной рекламе, Интернете. Виды договоров и особенности их применения.

§         Правовое обеспечение проведения специальных акций: BTL, лотерей и конкурсов.

§         Что ждать отрасли от нового закона о рекламе?

§         Выстраивание отношений  с Федеральной антимонопольной службой в сфере контроля за рекламной деятельностью, показательные примеры и реакции ФАС на спорные случаи распространения рекламы.

§         Судебная практика по делам, связанным с нарушением законодательства о рекламе.

Стоимость участия в 2-х дневном семинаре-практикуме – 11980 рублей без учёта НДС.

Слушателям выдается сертификат. В стоимость участия входят информационные материалы семинара-практикума, обеды в ресторане отеля "Советский" и кофе-паузы. Для организаций – членов Рекламной Федерации Регионов предусмотрена скидка в размере 15 %. При участии 2-х и более представителей от одной организации - скидка 5 %.  При участии 4-х представителей от одной организации - 5-ый представитель идет бесплатно! Участники самостоятельно оплачивают проезд и проживание.

Для участия в семинаре необходимо заполнить заявку до 15 сентября.

По всем вопросам, связанным с участием в семинарских мероприятиях, обращаться к Елене Голубовской по адресу электронной почты [email protected] или Наталье Беляевой[email protected] ,  тел. в Москве (495) 73-73-404

 

Дополнительная информация на сайте www.rfr.ru