06.09.2006

Выпущены таксофонные карточки "Sitronics"



Компания "Sitronics Consumer Electronics", отечественный производитель потребительской техники и электроники под одноименным брендом Sitronics, совместно с компанией "МГТС" выпустила таксофонные карточки в фирменном стиле Sitronics.
Использование инструмента cross promotion должгл позволить охватить ту часть целевой аудитории, которая стабильно пользуется услугами "МГТС". Реклама на карточках - это дополнительный эффективный канал коммуникации для продвижения бренда. Эффективность достигается благодаря многократному контакту с брендом, поскольку карта предназначена для длительного пользования. Синергитический эффект этого проекта позволит, c одной стороны, поддержать стабильный спрос на таксофонкарты, с другой - положительную динамику знания бренда Sitronics.
"Фирменный стиль бренда Sitronics заметный, броский, яркие разноцветные полоски настраивают людей на позитив, дарят хорошее настроение. Мантра бренда звучит жизнеутверждающе: "Ты умен, жена талант, ребенок гений. Техника "Sitronics". В ней сконцентрирована эссенция бренда. Ведь людям так важно гордиться своей семьей, как одним из главных достижений в жизни," - отмечает директор департамента маркетинговых коммуникаций компании Мина Хачатрян.
Карточки выпущены тиражом в 170 тысяч экземпляров номиналами 600, 1500 и 3000 единиц и реализуются в киосках Москвы с начала июня этого года.