06.09.2006

Обновленный имидж Alpen Gold поддержат рекламной кампанией и роликом от Propaganda Ogilvy



Несмотря на прочные позиции на рынке, Alpen Gold не стоит на месте: за последние 2 года улучшился дизайн упаковки, были запущены новые вкусы, имидж марки стал более современным.

В рамках кампании по обновлению имиджа Alpen Gold агенству Propaganda Ogilvy было поручено разработать коммуникацию, которая заставила бы потребителей по-новому взглянуть на всем известный бренд. Для этого была разработана коммуникационная платформа, в рамках которой агентством был снят телевизионный ролик под названием "Ограбление".

Идея ролика основана на простом факте: в обыденной жизни людям часто хочется шоколада, причем очень сильно. А такое удовольствие не стоит откладывать, когда есть Alpen Gold. Ведь Alpen Gold - это идеальное сочетание нежнейшего шоколада и потрясающих начинок!

Ролик "Ограбление" впервые появился в эфире в середине мая 2006 года. Второй, основной флайт ролика начинется 04 сентября 2006 года. Ролик можно будет увидеть на телеканалах Первый, Россия, СТС, Ren-TV, Домашний, DTV, НТВ, ТНТ, ТВ3, Центр.



Состав творческой группы

Агентство Propaganda Ogilvy
Клиент Kraft Foods Russia
Бренд: Alpen Gold
Продукт: Chocolate Tablets

Название: Alpen Gold "Robbery" TVC
Креативный директор: Ivor Jones
Арт-директор: Денис Крупчатников
Копирайтер: Анна Щетинкина
Эккаунт-директор: Юлия Симонова
Эккаунт-менеджер: Екатерина Гетта
Директор по креативным услугам: Елена Тарасова Продюсер агентства: Дмитрий Никоноров
Продакшн: Metrafilms
Продюсеры: Артем Васильев, Ася Мудрова
Режиссер: Patrick Holden
Оператор: Orlando Alegria