07.09.2006

Администрация Киева будет проводить конкурсы на аренду рекламных мест на транспорте



Киевская городская государственная администрация будет проводить конкурсы на аренду транспорта под размещение транзитной рекламы, в случае если на рекламоносители будет претендовать несколько компаний одновременно.
Планируется, что конкурсы будет проводить комиссия по рекламе на транспорте, состав которой сейчас формируется. Базовые тарифы будут использоваться как стартовые.

Заказчики должны по очереди предлагать свои ценовые предложения, увеличенные относительно базовых тарифов. Если заказчика на рекламную площадь не будет или он откажется размещать рекламу по предложенной цене, администрация предложит на конкурсе эту площадь по меньшей цене, чем предусмотрена базовыми тарифами.
Администрация описала в проекте, как будут распределяться средства, полученные от рекламы: 0,1-0,5% - в городской бюджет, как налог на рекламу, 75% от того, что осталось, - балансодержателю плоскости для распределения транспортным предприятиям, 20% - в городской фонд безопасности движения, 5% - Главному управлению транспорта, связи и информатизации.
В зависимости от пассажиропотока будет изменяться коэффициент повышения платы за рекламу в метро. При пассажирообороте до 50 тысяч пассажиров/сутки коэффициент составит 1, от 50 до 100 тысяч - 1,2, более 100 тысяч - 1,3.//«Українські Новини»

Outdoor.Ru