07.09.2006

Компания Prenatal пришла в Россию



Итальянская компания Prenatal, специализирующаяся на производстве товаров для беременных и новорожденных, откроет сеть магазинов в России. Управлять сетью будет ее дочернее предприятие «Футура-мама».

Первый магазин появится в середине сентября на столичном Ленинском проспекте. В течение этого года магазины «Футура-мама» откроются в московских торговых центрах «Европейский» и «Мега Белая дача», а также в санкт-петербургском торговом центре «Мега». Далее планируется расширение сети в другие российские города.

Магазины «Футура-мама» ориентированы на покупателей с доходом выше среднего. На данном этапе у компании нет конкурентов на российском рынке - существующие сети магазинов не рассчитаны на покупателей с высоким доходом. Однако, полагают эксперты, компания может столкнуться с проблемами при выходе на региональный рынок, где доходы населения ниже, чем в Москве и Санкт-Петербурге.

Справка:

Группа Prenatal Italy входит в итальянский холдинг Artsana Group, выпускающий детские товары, презервативы, одежду и косметику для беременных женщин. Сеть Prenatal насчитывает 315 магазинов во Франции, Германии, Испании, Греции, Португалии, Мексике и Аргентине.// Наталья Аболина

Секрет фирмы