07.09.2006

Universal представляет: убийство глазами «Лос-Анджелес Таймс»



Киностудия Universal Pictures весьма оригинально использовала сайт газеты Los Angeles Times для рекламы своего нового детективного фильма "The Black Dahlia" с участием Скарлетт Йохансон, Джоша Харнетта и обладательницы "Оскара" Хиллари Суонк. Сюжет картины отсылает зрителей в 1947 год, когда случилось зверское убийство молодой актрисы Бетти Анн Шорт.

Для продвижения фильма об «одном из самых жестоких убийств, когда-либо случившихся в Калифорнии» на сайте газеты был создан специальный микросайт. На сайте обнаруживаются как традиционные сведения о фильме (трейлеры, данные об актерах и съемочной группе, предыстория фильма), так и занимательный необычный контент.

Скриншот промосайта Black Dahlia

Информация о происходящем в фильме расследовании стилизована под настоящие газетные статьи и полицейские протоколы того времени. "Материалы дела" убедительно мимикрируют под криминальную хронику и уголовное делопроизводство послевоенной поры.

Протокол расследования убийства в рамках дела Black Dahlia - скриншот сайта

Более того, они дополнены оригиналами репортажей о реальных преступлениях, о которых тогда же рассказывала Los Angeles Times (раздел "More articles"). Как сообщает Editor&Publisher, газета впервые открыла свои архивы, обнародовав на промосайте около 50 статей конца сороковых годов.

На сайте можно также загрузить карту места преступления с отметками, которые демонстрируют, как продвигалось расследование.


Интерактивная карта места преступления Black Dahlia - скриншот сайта

Ведущие на промосайт баннеры с рекламой фильма были размещены на сайте Los Angeles Times и ряде других популярных порталов.

Баннер с рекламой фильма Black Dahlia

Баннер с рекламой фильма Black Dahlia

Вертикальный баннер с рекламой фильма Black Dahlia

Кроме того, приглашавшая на сайт реклама появилась в прессе и наружке.


В субботние выпуски газет Los Angeles Times, Chicago Tribune и Newsday были вложены специальные четырехстраничные вкладки, рассказывающие историю преступления Black Dahlia и призывающие посетить микросайт.


«Это одна из наиболее впечатляющих рекламных кампаний кинофильмов, которые наша газета проводила совместно с киностудиями, - отметила Линн Сигал (Lynne Segall), вице-президент Los Angeles Times по вопросам рекламы (ее цитирует iMediaConnection). – Мы думаем, что нам удалось дополнительно заинтриговать потенциальных зрителей, мы показали, что преступление до сих пор не раскрыто. При этом мы лишний раз напомнили аудитории кампании, что Los Angeles Times издавна славится расследованием криминальных событий».

mediarevolution.ru/