07.09.2006

Реклама в квадрате. Японские телекомпании борются с падением выручки от рекламы, пропагандируя ее в своих собственных рекламных роликах



Их задача — доказать, что телереклама — важная часть культуры, и таким образом вернуть рекламодателей, теряющих интерес к этому способу продвижения брендов.

Сразу 133 коммерческих телеканала Японии на прошлой неделе начали рассчитанную на месяц кампанию, цель которой — напомнить телезрителям о вкладе телерекламы в развитие современной культуры. В первый день акции, названный Днем рекламы, эфир был заполнен роликами, в которых популярные телезвезды раскрывали зрителям некоторые секреты рекламной индустрии — например, рассказывая о том, что в год в мире производится 20 000 рекламных роликов. Или вспоминали историю японской телерекламы, начинающейся с кампании часов Seiko в 1953 г. Спонсорами акции наряду с японской Национальной ассоциацией теле- и радиокомпаний стали рекламные агентства и некоторые рекламодатели.

Японский рынок телерекламы по своему объему — $17,5 млрд — второй в мире после рынка США. Но в последнее время телекомпании Страны восходящего солнца теряют доверие рекламодателей. Несмотря на общий рост выручки от телерекламы, все больший процент маркетинговых бюджетов достается новым коммуникационным каналам, таким как мобильные телефоны или Интернет.



Эми Чозик

далее...

Ведомости