07.09.2006

МТС начинает новую имиджевую кампанию "О ком ты думаешь сейчас?", созданную израильским агентством Baumann Ber Rivnay Saatchi & Saatchi



5 сентября на федеральных телеканалах страны началась трансляция нового имиджевого видео "О ком ты думаешь сейчас?", доносящего ценности бренда МТС.

Это первая работа израильского рекламного агентства Baumann Ber Rivnay Saatchi & Saatchi, созданная для российского сотового оператора. Как рассказали Sostav.ru создатели: "Клип должен донести до потребителя основные ценности бренда, создав в подсознании дружеский образ сотового оператора, доступного очень широкому кругу потребителей". Тем не менее, креативный директор медиахолдинга Trinity Антон Ряжских считает, что ролик получился бесхарактерным. "Когда смотришь, совершенно непонятно, что за бренд рекламируется, - рассказывает Антон. - Из-за такой бесхарактерности ролика не совсем ясно, к кому он обращается, судя по всему, к очень взрослой аудитории". Антон уверен, что Baumann Ber Rivnay Saatchi & Saatchi создали работу - "конструктор", т.е. в случае неудачной презентации данному заказчику, могли бы предложить ее любому другому.

Напомним, что компания МТС накануне проводила новый тендер на креативное обслуживание своего бренда. В конкурсе участвовали несколько рекламных агентств из разных стран, однако предпочтение было отдано именно Baumann Ber Rivnay Saatchi & Saatchi.

Именно им принадлежит и идея видоизменить логотип, добавив облегаемый контур и блики в его воплощении. "Это визуальное воплощение логотипа, используемое только в рамках данной рекламной кампании", - заявил пресс-секретарь МТС Кирилл Алявдин. Он также уточнил, что речь не идет о постоянном использовании таких приемов, и тем более об изменении позиционирования компании.

В качестве способа донесения информация до потребителя, как и прежде, выбрано телевидение. В эфире федеральных каналов 40- секундный клип будет транслироваться наряду с нынешними продуктовыми кампаниями сотового оператора, время от времени дополняющимися новыми работами.

Кстати, в МТС очень осторожно говорят о планах. Известно, что компания развивает имеющуюся маркетинговую стратегию, не останавливаясь на заявленных ранее 85% узнаваемости бренда. Также не исключено, что в самое ближайшее время целевой аудитории донесут и информацию о новых продуктах, в том числе и интегрированных услугах, развиваемых АФК "Система".

Андрей Попков, Sostav.ru