07.09.2006

Рекламное агентство MOVIE завершило работу над роликом "Ночной триллер" для Сбербанка России



Sostav.ru уже писал о первом ролике , снятом в рамках рекламной кампании Сбербанка России. Новый же рекламный ролик - про банковские вклады - снят в жанре триллера.
Многие люди по-прежнему продолжают хранить деньги "в чулке", хотя для большинства очевидно, что это - не самое лучшее решение.
Основная задача ролика - сообщить потребителям, что вклад в Сбербанке - это самый рациональный способ хранения денежных средств, решена через курьезную, но вполне реальную ситуацию, в которой оказывается отставший от жизни человек, еще не ставший вкладчиком Сбербанка.
Рекламная кампания начнется с сентября 2006 г. на федеральных и региональных каналах.



Агентство: "MOVIE!"
Директор творческой группы: Владимир Котенко
Креативный директор: Леонид Баранов
Копирайтер: Юлия Ганзя
Арт-директор: Евгений Колесников
Продюсер: Антон Михельсон
Директор по работе с клиентами: Алексей Шушлебин
Менеджер по работе с клиентами: Анастасия Выгон
Продакшн-студия: "Buzz Production"
Режиссер: Константин Чармадов Оператор: Михаил Агранович
Композитор: Эдуард Пургин
Генеральный продюсер: Георгий Рюмин
Исполнительный продюсер: Ярослав Белкин