07.09.2006

"Разыскивается Виктория Смекалкина": рекламная кампания сети "Фамилия"



Рекламная кампаниия универмагов распродаж "Фамилия" создана брендинговым агентством NetProfit, которое в июле выиграло тендер на креативное осблуживание этой розничной сети на период осень-зима 2006-2007. Агентством были представлены четыре разных routs - направления креатива, и на претесте, включавшем фокус-группы и холл-тесты, с заметным отрывом победила именно концепция "Разыскивается Смекалкина". Претест прошли не только креативные концепции, но и разные варианты арт-дирекшна победившей идеи.

Метростикеры и щиты стилизованы под реальные объявления о пропавших людях, что, несомненно, привлекает внимание аудитории. Впрочем, в этой истории все заканчивается хорошо.

Состав творческой группы:

"Фамилия"
Директор по маркетингу Елена Москалева
Бренд-менеджер Екатерина Веневцева

NetProfit
Креативный директор Руслан Лагутин
Копирайтер Мария Середина
Арт-директор Олег Соловьев
Дизайнер Мария Середина
Эккаунт-директор Марина Кирсанова
Эккаунт-менеджер Ольга Селиванова