08.09.2006

Надомная живопись. Самарский провайдер "Электросвязь-Самара" сделал ставку на нестандартные методы продвижения


Самарский провайдер «Электросвязь-Самара» (предоставляет услуги доступа в интернет под торговой маркой «Дом.ru» и кабельного телевидения под маркой «Диван.ТВ») сделал ставку на нестандартные методы продвижения. Этим летом компания использовала в качестве рекламоносителей дома своих потенциальных клиентов. Выполненное в технике граффити изображение торговой марки появилось в июле на одном из домов Железнодорожного района города. Идея его создания,

по словам Андрея Иванова, директора по маркетингу «Электросвязь-Самара», принадлежит юным жителям микрорайона, они же безвозмездно и выполнили изображение. Другой нестандартной акцией стало спонсирование в августе 2006 года городского фестиваля «Золотые пески Самары» и проходящего в его рамках конкурса песчаных скульптур.

Компания ищет «непростые пути» не от хорошей жизни. «Электросвязь-Самара» появилась на местном рынке в 2004 году, на несколько лет позже своих основных конкурентов - компаний «Пятый путь» и «Телекоммуникационные сети» (работает под маркой «Теле-нет». - ИР), - комментирует Роман Васильев, гендиректор самарской консалтинговой компании «Маркс». - В условиях, когда все технологические новшества быстро копируются, можно выделиться только сервисом и нестандартными акциями».

Журнал "Индустрия рекламы"