08.09.2006

Онлайновая реклама впереди планеты всей



Финансирование рекламы в Интернете в течение первой половины этого года увеличилось на 49%. По сравнению с соответствующим прошлогодним периодом наблюдается повышение на 5,1%. По данным Nielsen Monitor-Plus и Nielsen//NetRatings, в период с января по июнь этого года на онлайн-рекламу было затрачено 3,8 млрд. долларов, в 2005 году эта цифра составляла всего 2,6 млрд. Что же касается расходов на телекоммуникации, то здесь также наблюдается стабильный рост, составивший 122%. Не стоит забывать и о том, что с каждым годом пользователей Интернета становится все больше, соответственно, растет доля использования таких онлайн-секторов, как финансовые сервисы, медиа-сервисы, онлайновые аукционы и магазины.

"В то время, как проводимое пользователями время в Интернете растет, рекламодатели стараются найти новые пути к охвату максимальной аудитории", – отмечает Джефф Кинг (Jeff King), финансовый директор Nielsen Monitor-Plus, в своем заявлении.

Интернет-реклама опережает все остальные медиа-источники. На втором месте отметилось испаноязычное телевидение, рекламное развитие которого составило 21,8% в этом году. Вероятно, не последнюю роль в этом сыграл Мировой Чемпионат по футболу, прошедший в Германии. Остальные отрасли, как-то: национальные системы кабельного телевидения, бумажная пресса и радио, демонстрируют лишь незначительный рост показателей. // Роман Юрьев

telnews.ru