08.09.2006

Газета "Мир Новостей" проводит рекламную кампанию на радио и телевидении



Рекламная кампания газеты "Мир Новостей" была разработана с целью поддержания ведущих позиций в сегменте масс-маркет. Основной ее особенностью стала ориентация на новую, более молодую, аудиторию 35 плюс, увеличение которой было выявлено исследованиями TNS Gallup Media первого и второго кварталов 2006. Отмечается, что такая тенденция связана с участием газеты "Мир Новостей" в качестве информационного партнера в различных московских проектах и мероприятиях, ориентированных в большей степени на этот сегмент.
Новая рекламная кампания, начавшаяся в сентябре этого года, пройдет на телевидении (ТНТ, ДТВ-Viasat, Звезда), радио (Шансон, Love-радио, Попса) и в наружной рекламе (стикеры в метрополитене, магистральные щиты).





Состав творческой группы

Креатив и создание радиороликов - компания EgoPro
Разработка телевизионного ролика и наружной рекламы - ИД "Мир Новостей"