11.09.2006

В СШA выдан патент на технологию персонализации контента



Американская компания July Systems заявляет, что получила патент на свою технологию персонализации сервисов мобильного контента. Он выдан на продукт July Application Intermediation Gateway (AIG), часть платформы распространения мобильных сервисов July.

Он позволяет в реальном времени персонализировать работу с сервисом, основываясь на истории и предпочтениях каждого отдельного абонента. Это позволяет операторам и продавцам контента сопровождать рекламу и распространение своих продуктов рекомендациями. «Невозможность легко и быстро находить нужный контент - критический барьер для массового проникновения сервисов мобильных данных, - говорит аналитик Frost & Sullivan Дэниэл Лонгфилд. – Если потребители не могут найти нужный им контент, они не могут купить его или взаимодействовать с соответствующими брэндами, сопровождающими контент в мобильной среде».

AIG – посредник между пользователями и сервисом-провайдерами, который обеспечивает персонализированный подход к каждому пользователю с учетом его устройства, сети, способа доступа, метоснахождения, профиля, истории транзакций и предпочтений. Например, для кроссконтентного магазина контента, предлагающего игры, тоны, картинки и видеоклипы, технология обеспечивает поставку пользователю только того типа контента, который совместим с его телефоном. Она может автоматически отображать список контента по рейтингу наиболее предпочтительного для покупки или представлять рекомендации, есть возможность учитывать ограничения по цене. // Юлия Торгашева

www.procontent.ru