11.09.2006

В Кирове объявлен конкурс на лучшего и худшего распространителя рекламы



Управление архитектуры и градостроительства администрации г. Кирова объявило о начале конкурса на лучшего и худшего распространителя рекламы в городе Кирове.

На взгляд специалистов из управления архитектуры и градостроительства, на сегодняшний день образ города, сформированный сотрудниками кировских рекламных агентств, ужасает. По мнению главного художника города Галины Поздняковой, особенно удручающая ситуация сложилась на ул. Ленина: "Историческая часть города превращена в монстра".

Как сообщает корреспондент Regions.ru со ссылкой на информационное агентство "Дымка", конкурс пройдет в 2 этапа. На первом участники должны будут создать социальную рекламу, посвященную 4 ноября (День согласия и примирения). Рекламные щиты победителя будут размещены по всему городу. Второй этап конкурса начнется в октябре и продлится до января 2007 года. Критериями отбора станут соблюдение требований ФЗ "О рекламе". Оценивать наружную рекламу будет конкурсное жюри, в состав которого войдут представители управления архитектуры и градостроительства, а также общественных организаций города. Победителей конкурса в той и другой номинации ожидают дипломы и публикации в СМИ, оповещающие о присвоении звания "лучший" или "худший". // Петр Созонтов

REGIONS.RU