11.09.2006

Punch Coffee приходит на рынок России



Punch Coffee Laguena Emporium выводит на российский рынок новый продукт премиум-категории – Punch Special Reserve Coffee, предназначенный как для сегмента HoReСa, так и для ценителей изысканного кофе.

Создатель зарегистрированного торгового знака Punch Гленн Дарлингтон выбрал для проекта Punch No.1 Special Reserve редкий сорт кофе из удалённой деревни района горы Элимбари в Папуа-Новая Гвинея. Крупные и очень плотные зерна этого кофе содержат насыщенные ароматные масла, придающие напитку богатый, полновесный и сложный вкус.

Выращенные в тени кофейные зёрна собираются вручную и упаковываются в специальный деревянный контейнер из африканского красного дерева.

Брэнд обязан своим названием не только сильному вкусу (по-английски punch означает «удар»), но и популярной марионетке Punch, которая является синонимом забавы и счастья. Изображение этой куклы с большим носом украшает упаковку кофе и намекает на неотразимый аромат Punch No.1.

Punch Coffee экспортируется во всём мире, имея клиентов в самых известных домах Лондона, Парижа, Бельгии, Куала-Лумпуре, Маврикия и на Мальдивах. Punch No.1 Special Reserve и Australian Blue впервые будут представлены на 9-ой Международной выставке индустрии гостеприимства «ПИР 2006» в «Крокус Экспо», Москва, 4-7 октября 2006.

Секрет фирмы