11.09.2006

SPN займется BTL-рекламой. Группа покупает агентство Marketing Communications



Группа компаний SPN выходит на рынок BTL-услуг. Как стало известно “Ведомостям”, SPN покупает одного из основных операторов “непрямой” рекламы — компанию Marketing Communications. Участники рекламного рынка считают, что SPN сделала правильный шаг: сегмент BTL-услуг растет быстрее остальных, а его объем в 2005 г. составил $1,35 млрд.

Группа компаний SPN и агентство Marketing Communications приняли решение о создании стратегического альянса, рассказал “Ведомостям” основатель и гендиректор Marketing Communications Сергей Моисеев. “До конца 2006 г. в структуре SPN произойдут изменения, и Marketing Communications войдет в группу”, — подтвердил Андрей Баранников, гендиректор агентства SPN Ogilvy Public Relations. По его словам, общее руководство коммуникационной деятельностью группы компаний SPN будет осуществлять он сам в должности вице-президента группы, а Сергей Моисеев займет место в совете директоров SPN.

Пока стороны не разглашают сумму и структуру сделки, обещая сделать это к концу года. По оценкам опрошенных “Ведомостями” участников рекламного рынка, контроль над Marketing Communications обойдется SPN в “несколько миллионов долларов”. На это агентство в SPN возлагают большие надежды. “При среднем росте рекламного рынка на 25-28% в год рынок BTL-услуг растет минимум на 35%, — говорит Баранников. — Одна из причин спроса на BTL заключается в том, что из-за нового законодательства цены на ТВ-рекламу порой неподъемны для небольших компаний, чей рекламный бюджет составляет, к примеру, $1 млн”.



далее...

Екатерина Долгошеева

Ведомости