11.09.2006

Агентство партизанского маркетинга TriBeCa одевает улицы Парижа в джинсы Lee



Парижское агентство альтернативного маркетинга TriBeCa провела в первый уикенд сентября очередную эмбиент-кампанию для бренда джинсовой одежды Lee. Кампания была приурочена к открытию первого оригинального бутика Lee в Париже. В действительности, эта акция сочетала в себе элементы партизанского и эмбиент-маркетинга.

Лорен Валенберт, (Laurent Valenbert), основатель и президент агентства, сообщил Sostav.ru, что это уже третья по счету акция для Lee, и рассказал подробности этой кампании.

"Партизаны" из TriBeCa оформили джинсами Lee улочки, прилегающие к району Марэ и Ру-де-Рози, где находится масса различных магазинов, ресторанов, кафе и бутиков. Часть джинсов была развешена на веревках между деревьями и домами, другая часть была надета на анти-парковочные столбики на тротуарах. На самих тротуарах агентство разместило самоклеющиеся виниловые постеры в виде фирменных пуговиц для джинсов Lee.

Помимо эмбиент-составляющей (предметное оформление), промоутеры агентства приклеивали на плечи прохожих стикеры со специальными штрих-кодами и приглашали посетить открывшийся бутик Lee. Штрих-коды на промо-стикерах участвовали в лотерее, в которой были разыграны 120 пар джинсов. Всего в этой партизанской акции было использовано около 400 пар джинсов, не считая тех, которые были разыграны в лотерею.

На фотографиях и из видеоролика, любезно предоставленных Sostav.ru агентством TriBeCa, становится понятно в деталях, как проходила акция. Единственной загадочной деталью для многих маркетинговых блоггеров, обративших свое внимание на акцию TriBeCa, осталось присутствие микроавтобуса Volkswagen Type 2, модели 62-го года. Лорен Валенберт сказал, что этот ретро-микроавтобус принадлежит агентству, и имел отношение к акции лишь в как техническое транспортное средство.

Вадим Резвый, генеральный директор агентства партизанского маркетинга Guerrilla.Ru , единственного в России в этой сфере, и как оказалось - партнера TriBeCa - комментируя акцию парижских партизан, отметил, что целью таких акций является создание высококреативного события и привлечение вторичных контактов.

"Партизанский маркетинг направлен на повышение эффективности коммуникации бренда с потребителями посредством вирусного распространения информации. Основной расчет в партизанских акциях делается на вторичный, инерционный эффект кампании. Зафиксировав креатив и некую эпатажность акции в визуальных материалах, TriBeCa, естественно, запустила эти материалы в интернет. Вторичная аудитория, по моим приблизительным подсчетам, составила около миллиона человек, и это не предел, - добавил Вадим Резвый.

Ярослав Костров, Sostav.ru



Джинсы Lee


Джинсы Lee


Джинсы Lee


Джинсы Lee


Джинсы Lee


Джинсы Lee


Джинсы Lee


Джинсы Lee


Джинсы Lee


Джинсы Lee


Джинсы Lee


Джинсы Lee


Джинсы Lee


Джинсы Lee


Джинсы Lee


Джинсы Lee


TriBeCa


Джинсы Lee


Джинсы Lee


Джинсы Lee


Джинсы Lee


Джинсы Lee