12.09.2006

На блоги надейся, а сам не плошай

Маркетологи уделяют все больше внимания таким «нестандартным» инструментам продвижения в Сети, как блоги и форумы. Между тем, этим формам общения доверяют лишь немногие потребители. Такие данные содержатся в свежем исследовании компании JupiterResearch, о котором пишет iMediaConnection.

По данным исследования, каждый пятый маркетолог в следующем году будет использовать вирусную тактику. При этом только 21% потребителей доверяют информации о продукте или услуге, почерпнутой из социальных медиа.

Картинка "In blogs we trust" с Flickr.com

Половина компаний, имеющих опыт вирусного и партизанского маркетинга, уже тратят в Сети более 40% всех своих бюджетов на рекламу. Те, кто собирается попробовать вирусный маркетинг впервые, закладывают на это примерно вдвое меньше - в среднем, 20% бюджета. Рост доходов связан с высоким уровнем издержек при проведении кампаний в социальных медиа. Эксперты JupiterResearch прогнозируют, что дебютанты вирусного маркетинга так же хорошо усвоят принципы продвижения в блогах, как и опытные специалисты. При этом они тоже сведут свои усилия к повышению узнаваемости бренда, вместо того, чтобы с помощью новой среды установить долговременные и взаимовыгодные отношения с потребителями, отмечается в докладе.

С учетом всех трудностей, которые ждут рекламодателей при продвижении в блогосфере, не кажется ли более разумным влиять на узнаваемость бренда среди интернет-аудитории при помощи медийной рекламы? Вопрос остается открытым.

mediarevolution.ru