12.09.2006

"Ангел" обозначил активный туризм



РА «Ангел» разработало серию графических символов для «Ассоциации активного туризма».

Как рассказала AdLife.spb.ru Екатерина Крутова, администратор проекта «Ассоциация активного туризма», значки должны выражать идею противопоставления активного отдыха (туризма) пляжному и прочему пассивному. «Сама идея значков была наша, графическое изображение и формирование двойственных пар (разрешенный-запрещенный) разработано агенством «Ангел», - поясняет она.



На данном этапе значки используются на фирменной одежде "Ассоциации активного туризма" - банданах, футболках, бейсболках и т.д., а также на другой рекламной продукции Ассоциации.

«Боевой дух «активных туристов» поднимает огромный рекламный баннер, расположенный в головном офисе Ассоциации, который также был придуман нашими специалистами», - добавляют в агентстве «Ангел».



adlife.spb.ru