12.09.2006
Art-Fact

Рекламная концепция для чая "Сэр Кент" от агентства Art-Fact



Брендинговое агентство "Art-fact" (г. Санкт-Петербург) разработало концепцию рекламной кампании и дизайн серии плакатов для чая "Сэр Кент" (Северо-Западная чайная компания).
По словам Антуана де Сент Экзюпери "главная роскошь - это роскошь человеческого общения". Но еще более роскошным человеческое общение делает чашечка хорошего ароматного чая. Такого, как "Сэр Кент" - с брендобразом английского аристократа, пропагандирующего традиционное английское чаепитие. Мгновения, проведенные с близкими людьми - бесценны, особенно если умеешь находить радость в повседневном и привычном. Этой концепции агентство "Art-fact" придерживалось при проведении фотосъемки. Для плакатов были отобраны ситуации, в которых чай "Сэр Кент" сближает семью, объединяет друзей, помогает решению деловых вопросов. Он хорош и в офисе, и на вечеринке, и на природе.

Сэр Кент


Сэр Кент


Сэр Кент


Сэр Кент


Сэр Кент