Разработана новая торговая марка для "Метропресс"Рекламное агентство "Skygraphics", входящее в рекламный холдинг SMCG( Sky Markreting Communication Group" оказало услуги по созданию и регистрации новой торговой марки для ООО "Метропресс". Было разработано название, знак и логотип и элементы системы визуальной идентификации для сети мини-магазинов торгующих периодикой и сопутствующими товарами у метро. Работы по оформлению торговых точек проводились одной из "дочек" холдинга SMCG "Print-a-porte" Новое название сети мини-магазинов "Первая полоса" вызывает стойкие ассоциации с периодикой, ясно, что это демократичная торговая марка "для всех", цвето-графичская концепция (красный, белый, черный) отражает динамичность и четкость и позволяет успешно развивать сеть мини-магазинов под таким названием. В настоящее время "Skygraphics" ведется разработка паспорта стандартов. Состав творческой группы арт-директор Илья Леонтьев, дизайн - Илья Леонтьев, Игорь Боев. |