12.09.2006
Skygraphics

Разработана новая торговая марка для "Метропресс"



Рекламное агентство "Skygraphics", входящее в рекламный холдинг SMCG( Sky Markreting Communication Group" оказало услуги по созданию и регистрации новой торговой марки для ООО "Метропресс". Было разработано название, знак и логотип и элементы системы визуальной идентификации для сети мини-магазинов торгующих периодикой и сопутствующими товарами у метро. Работы по оформлению торговых точек проводились одной из "дочек" холдинга SMCG "Print-a-porte"

Print-a-porte


Новое название сети мини-магазинов "Первая полоса" вызывает стойкие ассоциации с периодикой, ясно, что это демократичная торговая марка "для всех", цвето-графичская концепция (красный, белый, черный) отражает динамичность и четкость и позволяет успешно развивать сеть мини-магазинов под таким названием.

Первая полоса


В настоящее время "Skygraphics" ведется разработка паспорта стандартов.

Состав творческой группы
арт-директор Илья Леонтьев,
дизайн - Илья Леонтьев, Игорь Боев.


Первая полоса


Первая полоса


Первая полоса