13.09.2006

Новое креативное агентство MILK: волшебство, инновации, лидерство, знания



MILK Вчера на пресс-конференции в клубе "Кокон", организованной совместно с Aegis Media/OKS, известные деятели отечественной индустрии рекламы Сергей Улыбабов, Илья Смолин и Александр Овчинников рассказали о своем новом проекте - независимом креативном агентстве MILK.

Новое агентство будет предоставлять комплекс коммуникационных услуг - креатив, BTL, event, продакшн. Общее руководство агентством будет осуществлять Сергей Улыбабов. Илья Смолин займет должность генерального директора, а креативным директором MILK станет Александр Овчинников.

Агентство MILK будет работать в стратегическом альянсе с Aegis Media/OKS - российским подразделением Aegis Group plc. Президент Коммуникационной группы Aegis Media/OKS Олег Поляков, комментируя выбор партнера, сказал, что "для создания полноценной коммуникации нередко стоит синтезировать медийные знания и новый подход к креативу в рамках одной идеологии. Мы надеемся, что сотрудничество с агентством MILK позволит нам стать еще более эффективными в работе над бизнес-задачами, стоящими перед клиентами Aegis Media".

Трое единомышленников, создавших MILK - не новички в рекламном бизнесе. В 1999-м году ими было основано агентство Men At Work, которое в 2004 году объединилось с Proximity Russia (BBDO Group) . Название нового агентства в действительности - это аббревиатура, которая расшифровывается как "Magic, Innovation, Leadership, Knowledge".

"Magic, волшебство - это волшебная сила искусства, вдохновение, креатив. Innovation - то, без чего не может жить современное агентство: инновационные технологии и тенденции рынка, - пояснил Александр Овчинников. - Leadership для нас означает создание таких работ, на которые будут равняться другие креативные агентства. Knowledge - накопленные знания и опыт".

В данный момент штат агентства составляет 28 человек, многие из которых работали как в Men At Work, так и в Proximity. Руководители агентства уверены в успехе нового предприятия, и рассказали о своем организационном подходе, который, по их мнению, должен привести MILK к успеху.

"Мы считаем, что давно ставшее традиционным разделение коммуникационных услуг на направления (ATL, BTL, through-the-line и т.п.) исчерпало свой ресурс эффективности. К нам приходит клиент, и он не говорит нам: "Сделайте ролик" или "Сделайте принт". Он говорит: "У меня есть такие задачи, и мне нужно их решить". Поэтому мы занимаемся комплексными решениями, в зависимости от нужд клиента, - поделился Илья Смолин.

"Что касается организации рабочего процесса, мы ликвидировали разделение коллектива на аккаунтов и креативщиков. Вместо обычных отделов мы сделали проектные группы, ответственные за реализацию проектов. Ядро каждой группы составляют два аккаунт-менеджера, арт-директор и копирайтер. В зависимости от сложности проекта, группа может обрастать другими аккаунтами, экзекьютивом, менеджером по стратегическому планированию".

Отдельного внимания заслуживают планы агентства в части воспитания и взращивания своих кадров. Уже в ближайшее время сотрудники агентства пройдут тренинг по драматургии и актерскому мастерству. В дальнейшем руководство MILK планирует регулярно проводить тренинги и семинары по живописи, литературе, истории искусства, культурологии, драме, изобразительном искусстве для своих работников, приглашая соответствующих специалистов.

Александр Овчинников поведал, что саморазвитие агентства также будет основываться на уже известных ключевых принципах его идеологии: волшебстве, инновации, лидерстве и знании.

"Мы собираемся оценивать свои, да и не только свои работы по этим четырем параметрам. Есть ли в какой-либо работе искусство, заряжена ли она креативом, вызовет ли она какие-либо эмоции у человека?.. В любой работе мы рассматриваем как степень новизны идеи, так и то, насколько она инновационная в техническом плане. Желая быть лидерами, мы хотим и должны мысленно примерять на себя одеяния победителя, каждый раз, когда мы выполняем какой-либо проект; изучать фестивальный потенциал работы, конкурентность идеи, ее воплощения. А знания технологий, рынка, наш опыт позволяет логически объяснить каждую деталь комплексной рекламной кампании или отдельного проекта; дать критическую оценку эффективности нашей рекламы, - рассказал Александр Овчинников.

Рассказывая о целях агентства, его основатели особо подчеркнули, что они хотят "вернуть в рекламу волшебную силу искусства". По словам Сергея Улыбабова, парадокс восприятия рекламы заключается в том, что, с одной стороны, "люди с удовольствием смотрят кассету с роликами Каннских Львов, но выключают телевизор во время рекламных блоков".

"Но мы считаем, - говорит креативный директор MILK Александр Овчинников, - что эффективность рекламы, ее востребованность зрителем вырастет, если удастся наполнить рекламу искусством, которое не оставляет человека равнодушным. Мы верим в то, что арт, высокая степень художественности, творческости в рекламе смогут возродить ее, и в агентстве MILK мы намерены возрождать рекламу за счет искусства и знаний в области искусства".

Ярослав Костров, Sostav.ru
Ярослав Костров, Sostav.ru